Мюзикл "Мастер и Маргарита"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Есть мнение...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Если б мне довелось быть режиссером этой постановки, мне, я думаю, стоило бы обратить  внимание на актерскую работу Александра Балыкова (Пилат).
          Честно говоря, с актерством в этом спектакле вообще не ахти (в том смысле, что некуда тут приложить актерские способности), но, даже при всем при этом, персонаж Александра наиболее слабое звено. Учитывая, что по местным меркам, Пилат - не такая уж маленькая роль, и есть возможность  как-то себя проявить.
           Пилат Балыкова  неинтересен, неэмоционален и, как следствие, незапоминающийся. В нем не чувствуется ни боли, терзающей его, ни ненависти к  чужому городу и народу, ни радости от сознания того, что Иешуа можно спасти. Такое ощущение, что Пилату уже на все глубоко наплевать, все его реакции чисто механические. Опять же мимика не радует ни качеством, ни разнообразием:  Пилат, осознавший что Иешуа не преступник, и прощенный Пилат (мимика одна и та же) ассоциируются с Иванушкой- дурачком, ушибленным пыльным мешком -выражение радости соответственное.
            Возможно, виденный мной Пилат-это экстренный ввод на роль. Тогда такому Пилату есть объяснение. В противном случае после полугода  спектаклей  такое видение роли не очень понятно.
            Вот такое мое субъективное режиссерское видение. Режиссеры разные нужны, режиссеры разные важны. 8-)  Сорри за возможную резкость, и в мыслях не было кого-либо обидеть. Как всегда  все делается из наилучших побуждений :rolleyes:

0

2

Был 21 ноября на втором спектакле нового сезона в ЦДКЖ.  Мюзикл смотрю в первый раз. Что бы хотел изменить:

1) Некоторые места крайне!!  затянутые. особенно начало спектакля, действа Мастера и Маргариты- слишком все долго и  монотонно.

2) Качество звука в ЦДКЖ было просто отвратительное!!!!   Не знаю, кто здесь виноват- звукорежиссер, актеры или аппаратура, но все первое действие актеров не было слышно совершенно!!! При том, что мы сидели в первых рядах!!!   Артикуляции не было никакой!!!  Половина слов- каша. Лишь в самых ярких (громких) моментах арий что-то можно было разобрать. Плохо!!  Во втором действии ситуация несколько изменилась в лучшую сторону- актерам просто сделали громче микрофоны, и стало все более- менее.

А так мюзикл очень понравился. Не простой, заставляет задуматься.

0