Мюзикл "Мастер и Маргарита"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мюзикл "Мастер и Маргарита" » Обсуждаем мюзикл » Мнения зрителей


Мнения зрителей

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Что сам собрал...

20 октября посмотрели спектакль.Не скрою, что шла на представление с чувством недоверия и скептицизма - слишком дорог для меня роман Булгакова. После просмотра громче всех и дольше всех кричала "браво" и отбила все ладони.
Благодарю В.В.Овсянникова и всю группу за прекрасную работу и умение передать булгаковский дух. Отдельная благодарность за высокопрофессиональную постановку Л.Полонскому. Особенно на мой взгляд удалась сцена полета.
При всем этом совершенно непонятно отсутствие аншлага, попыталась это бъяснить для себя нераскрученностью спектакля, недостаточнстью рекламы.
Обидно видеть пустые ряды на таком прекрасном спектакле, Желаю Вам успехов и постоянных аншлагов, С искренним уважением Н.Крамскова

В воскресенье был на спектакле!!!!11 октября!Получил удовольствие!!!Как ребята играют,танцуют и поют!!!Очень продвинутый спектакль-мюзикл!!!Владимир Ябчаник-Мастер-Талантище!!!Поет просто супер!!!Маргарита очень милая красивая-Елена Газаева,ну а ГЕЛЛА нет слов,необыкновенная девушка!!!Я просто ей любовался и смеялся до слез как она уговаривала Маргариту пойти на бал!!!Танцоры работают на все 100%.Вобщем не зря потратил 2часа.Я так впечатлился,что после окончания спектакля пошел и купил...

Это действительно фантазия на тему "Мастера и Маргариты", но фантазия очень качественная и зрелищная! Браво постановщикам и актерам за то, что они взялись за такой материал! Особо хочется отметить Воланда Олега Гончарова и Бегемота Сергея Сорокина (мне потом рассказали знающие люди, что высокие ноты он пел вживую! Я в восторге!). Оба актера потрясающе талантливые и харизматичные! Было бы здорово, если бы эту постановку в будущем перенесли на более широкую сцену, чтобы она раскрылась...

В воскресенье был на спектакле!!!!11 октября!Получил удовольствие!!!Как ребята играют,танцуют и поют!!!Очень продвинутый спектакль-мюзикл!!!Владимир Ябчаник-Мастер-Талантище!!!Поет просто супер!!!Маргарита очень милая красивая-Елена Газаева,ну а ГЕЛЛА нет слов,необыкновенная девушка!!!Я просто ей любовался и смеялся до слез как она уговаривала Маргариту пойти на бал!!!Танцоры работают на все 100%.Вобщем не зря потратил 2часа.Я так впечатлился,что после окончания спектакля пошел и купил программку ,что бы героев знать поименно)))Вот так!А когда полез в инет,то узнал,что все актеры это известные в своих кругах люди!У многих такой актерский багаж,что мама не горюй!Вобщем класс!Я доволен!

ЭТО для затравки.....

0

2

Чудесный спектакль!!!!!! мне очень понравилось!!! ходила с додругами....все очень здорово!!!! спасибо большое команде!!!! вы просто молодцы!!!! такие талантливые ребята....и мне очень понравилась сцена полета над Москвой!!!!такое сложно волобще было представить!!!!! еще раз огромное спасибо а не зря потраченное время!!!!!! :cool:

0

3

А ЭТО ЕЩЕ ПАРА ОТЗЫВОВ!

ШЕДЕВРАЛЬНО!

Чудесная музыка, чудесное авторское решение, великолепные декорации, молодые талантливые актеры... "Мастер и Маргарита" - безусловный прорыв этого театрального сезона, который нельзя пропустить.

Пойду еще!

Интересная интерпретация романа Булгакова, поклонники романа смогут найти там много нового для себя. Автор не ставил перед собой цели вместить в оперу весь роман, в основном описываются переживания Мастера и испытания Маргариты, на которые она пошла ради любимого. Очень приятные впечатления остались от зала Детского театра эстрады на Бауманской, был там в первый раз (11 октября), уютно. В целом хорошая, достойная камерная постановка. Недостатки режиссуры сполна компенсирует талантливая игра актеров. Прекрасный голос Владимира Ябчаника (Мастера), знакомый по проектам We will rock you и Свадьба соек. Елена Газаева (Маргарита) играет очень убедительно и трогательно. Насчет особо ярких актеров полностью согласен с автором предыдущего отзыва: ОЛЕГ ГОНЧАРОВ (Волнд) - прекрасный баритон с бархатным тембром, загадочный, демонический, но при этом очень обаятельный. СЕРГЕЙ СОРОКИН (Бегемот) - по-моему играет гениально. Удивительно, как можно придумать такой яркий и запоминающийся образ при таком небольшом количестве музыкального материала, написанного для этого персонажа. А еще он поет какие-то нереально высокие ноты, таких я не слышал даже у Имы Сумок. В общем, на спектакль нужно сходить чтобы увидеть и услышать этих талантливых актеров-певцов)))))))

Хочу выразить свой восторг от просмотра оперы Мастер и Маргарита! Не так давно, а не давича как 24 числа сего месяца был можно сказать на премьере данного действа на Бауманке. Шел если честно сказать с очень большой настороженностью - все таки МАСТЕР И МАРГАРИТА. Ожидал очередной пошлости в виде одноименного сериала Бортко и спектакля на Таганке, но... НЕ ОЖИДАЛ!!! Оперу написал некий В.Овсянников, между прочим и слова, и музыку! Да конечно это не Булгаков, но поразил меня больше всего подход к сюжету. Да организаторы проекта во всю трубили что это по мотивам, что это некая фантазия на тему..., что мы не будем навязывать свои образы зрителям - это честно говоря у них не очень получилось. Но уважаемые коллеги какая там музыка, какие тексты, а актеры (кстати все очень даже молодые и симпатичные), какое четкое попадание в настроение той эпохи, какое аккуратное отношение к Михаилу Афанасьевичу, как тонко подмечаны, вроде не очень важные моменты романа - ВООБЩЕМ Я В ВОСТОРГЕ. Советую сходить! Не пожалеете это уж точно )))

0

4

Буря положительных эмоций! Словами трудно описать впечатления, мюзикл надо видеть и слышать! Огромное спасибо всем кто трудился над созданием оперы-фантазии! Актеры талантливые, молодые, энергичные, чистые голоса, превосходная игра, отдельное спасибо мессиру Воланду ;) Была на представлении дважды! Г-н Овсянников фантазируйте дальше у Вас великолепно получается!Всю неделю после просмотра напевала Ваши песни! :) СПАСИБО!!!

0

5

:love: Да,спектакль самый лучший!

0

6

Была вчера. Ребят, это было просто потрясающие, у меня даже периодически слёзы наворачивались!!! Я первый раз вообще на мюзикле, и мне, ну просто нет слов, как понравилось!!!
А саундтрека не будет? Очень хотелось бы дома послушать, или иметь ДВД с таким замечательным спектаклем, к сожалению, в театр не всегда получается выбраться :(
Спасибо Вам за волшебный вечер с Мастером и Маргаритой!!!

0

7

Потрясающая постановка!!!  :cool:
Это в целом 8-)

А теперь о самом-самом:
- Очень понравилось, как переставлены сюжеты, особенно эффектное начало с эпизода Воланда и свиты в театре! Получилась последовательная логическая цепочка, в отличие от самого романа.
- Я просто в восторге от ребят-танцоров!!! Красиво, сильно, эффектно! Преклоняюсь перед теми, кто умеет ТАК владеть своим телом!
- Голоса и музыка просто прекрасные! Приятно было слушать, весь мюзикл на одном дыхании!
- Отдельно хочу выделить ВОЛАНДА (Олег Гончаров) - он ИДЕАЛЕН :love: :) По моему это самый удачный образ!

Не смогу усидеть на месте, пойду еще раз! И действительно - очень хочется саундтреки или DVD!!!
Всем полклонникам романа советую посмотреть оперу-фантазию "Мастер и Маргарита"!!! Спасибо огромное всем создателям и труппе! Фантазия удалась на 100%!!! :cool:

+1

8

молодцы! удалили правду..... как отсюда вообще удалиться!?

0

9

Любопытно... А что это была за правда? А почему удалили? Причина в нарушении этики или..мммм...в не слишком лестном отзыве? Людмила, Админ,что скажете?

0

10

Правда была, что мюзикл отнюдь не такой, как его здесь комментируют.... поверьте.

0

11

Поддерживаем - шедеврально!!! Такого поворота событий никто из нас не ожидал ))) Посмотрели сегодня. Ушли после первого акта. Сначала подумали, что попали на мьюзикл "Бременские музыканты", т.к. атмосферой гениальнейшего литературного произведения "Мастер и Маргарита" здесь и не пахнет. Честно гноворя ушли бы и раньше, но вид огромного охранника, закрывавшего своим телом дверь, навел нас на мысль, что побег может быть весьма опасен для нашего здоровья((( Во время спектакля горячо обсуждали сколько раз перевернулся в гробу  Михаил Афанасьевич, даже решили сходить на Новодевечье проверить - все ли нормально?))) По человечески жалко молодых актеров, которых угораздило ввязаться в это сомнительное мероприятие(((

0

12

Вот я полностью с этим согласна))) Такой же почти коммент и у меня был, но его удалили))))

0

13

Да простят меня постановщики этого мюзикла.....
                                                                                                "Ломать - не строить", но все же....

Был на этой "ШЕДЕВРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКЕ" - это просто кошмар!!! Еле досидел до конца 1-ого акта. Зрителей ушло человек 15. Музыка и аранжировка - от нее просто голова кругом, примитивная, тупая, не развивающаяся, никакая....
Постановка - режиссер наверное ничего не заканчивал, режиссерских решений 0.
Звукорежиссер проспал весь первый акт, актеры видимо еще и поэтому мучались.

Знаете, больше походит на капустник в доме литераторов. Самое главное - находится публика которая это все глотает и восхищается...  А проходит это действо между прочим В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ... Вот, вот, вот до чего опустилась культура в России!!!
Жаль, очень жаль.....

0

14

Мюзикл просто замечательный!!!!Были уже второй раз,получили огромное удовольствие! Великолепная постановка,талантливые,молодые актёры с роскошными голосами,чудесная музыка.Особенно хотелось бы отметить Олега Гончарова(Воланд), Ивана Иванова(Пилат и Азазелло) и Елизавету Роднянскую( Гелла).
В программке 28 февраля Пилатом был отмечен Иван Иванов, а на самом деле играл Александр Балыков.
Да простит меня господин Балыков,но Иван Иванов играет несравненно лучше и ярче.
Особый респект танцевальной брейк-команде "Top seсret".
Огромное всем спасибо!!!!! Обязательно придём ещё!

0

15

Сам ходил дважды, водил друзей. Впечатления от "неплохо, красиво поют, но я представляля книгу иначе" до "просто замечательно". Людей, которым спектакль непонравился - среди моих знакомых ненашлось.

Когда ходил в первый раз после первого акта ушли соседи. Серьезная чета театралов лет так 50+... да, людям пожилым спектакль может и не понравится. Слишком живой, яркий и раскрепощенный.

0

16

Это самый лучший мюзикл который я видела! :cool:

0

17

........... Я поражена до мозга костей!!!!!....не ужели нашей публике действительно нравиться хавать гавно(если так можно выразиться)????!!!!!....люди А-УУУУУ!!!!!я смотрела по жизне много мюзиклов,постановок,спектаклей,но более бездарной постановки чем Мастер и Маргарита,я не видела!!!!..это не мюзикл,а не понятно что!!!..аранжировка и музыка ужасная,хочется просто убежать или заткнуть уши!!,как можно из такого великого произведения Булгакова,сделать такую слюнявую  слащавую романтическую постановку??????!!!!!!...думаю если бы у Булгакова была бы возможность увидеть эту постановку,у него бы остановилось сердце!!!!!!!!!...И как можно восхищаться этим?????!!!!!!!....люди вы что совсем тупые??????????!!!!!!!!!!! :canthearyou:

0

18

Светлана, вы меня конечно извините... Но судя по вашей реплике, вы не очень похожи на ценителя искусства.
У каждого человека свой взгляд на произведение, как у режисера, так и у зрителя. Я не заканчивала никаких профильных ВУЗов и в каких-то особенных режисерских решениях не разбираюсь. Но я прихожу, смотрю - и мне, как простому зрителю, НРАВИТСЯ. И это только мое мнение.
А говорить о тупости людей, Светалана, лишь потому, что им понравилась постановка - глупо.

0

19

Была на спектакле 5 января. При моей огромной любви к Роману "Мастер и Маргарита", спектакли "по мотивам" мне, как правило, не нравятся, поэтому на мюзикл шла, ожидая очередного разочарования. И очень удивилась, когда с самого начала, с первых минут, спектакль меня очаровал. В Воланда просто влюбилась сразу)

Я уверена, что многим мюзикл не понравится. Но пока не посмотрите - не узнаете.

И еще, я не вижу смысла спорить и ругаться: на все и всегда будут разные мнения) Если подумать, Роман-то тоже далеко не все любят, но это не значит, что он плох, правда?)

0

20

Оправданные надежды.

Пожалуй, ещё никогда я не ждала 1 апреля с таким нетерпением! Билеты с заветной датой доставались из тумбочки ежедневно, пристально разглядывались и чуть ли не обнюхивались, но долгожданный день от этого быстрее не наступал.  Однако, маятник времён нельзя остановить, и вот, первого апреля без десяти минут семь я уже разгуливала в холле Театра народной песни, гадая, что же мне принесёт этот вечер: разочарование или же всё-таки восторг?
До того как преступить к самому описанию своих впечатлений хочу отдельно подчеркнуть, что, хоть и питаю нежные чувства к роману «МиМ», но не являюсь его идолопоклонницей и не считаю, что задача режиссёра – механически перенести на сцену каждую страницу книги. Засим приступим.

Итак, начну с 3d эффектов, поскольку именно 3d экран встречает зрителя первым в виде плавно раскачивающейся красной шторы с золотой бахромой и мигающими глазами (звучит страшно, но на самом деле выглядит забавно). В целом со своей задачей экран справляется: помогает создать иллюзию облачного неба, затем плавно преображается в знойный Ершалаим, потом – в «нехорошую» квартиру… выглядит красиво, но всё же рекламируя свои спецэффекты как нечто уникальное, создатели мюзикла несколько погорячились. Впрочем, я лично вообще не совсем понимаю, почему все так молятся на эти 3d. Да, это хорошая замена громоздким декорациям, но не более того. Однако я хотела бы отметить одну крайне важную функцию, о которой мало кто пишет в комментариях, но с которой 3d экран справился очень хорошо. А именно: создание исторического фона, атмосферы 30-ых годов. Так, перед песней «Любовь и страх» нам показывают кадры кинохроники, которые напоминают нам, почему в 30-ые годы в России смешались эти два чувства. Страх перед массовыми репрессиями и слепая любовь к вождю и светлой идее коммунизма, ради которой не жаль никого. Не зря Воланд говорит: «Люди научились любить то, чего должны бояться.»  Эта страшная атмосфера была понятна современникам Булгакова, она ими считывалась между строк, но не каждый сегодняшний человек помнит об этом. А перед началом второго акта экран знакомит нас с пенициарной психиатрией, которая широко применялась к «неугодным».  Уже за это старание расширить границы романа и показать эпоху, в которой жили его герои, я готова аплодировать создателям мюзикла.   
Далее хочу отметить шикарные голоса. Я попала на состав Ожогин/Авдеев/Макеева и была до глубины души потрясена голосом Авдеева (Мастер+Христос). Причём в роли Христа он мне понравился даже больше. Голос пронзительной глубины и уникальной чистоты, как утренняя роса. Его арии хотелось слушать и слушать. И если сама музыка «Жаль истину, как тишину» показалась мне маловыразительной,  то голос Авдеева не просто спас положение, но сделал эту песню восхитительной. Теперь это одна из моих любимейших арий «МиМ». Ожогин (наконец-то я увидела его в живую!) как всегда блистателен. Впрочем, ничего другого от него и не ожидалось, поэтому, когда я только шла на мюзикл, то утешала себя, что даже если всё будет провальным, то Воланд всё равно не подведёт )) Так оно и случилось – и голос, и актёрская игра были показаны на высочайшем уровне. Браво! Ну и, конечно, сложно пройти мимо Понтия Пилата. Если в романе меня несколько тяготили Ершалаимские сюжеты, то в мюзикле я их ждала с нетерпением, в том числе и благодаря Пилату.  Замечательное попадание в образ, звучный голос, благородные черты лица… настоящий прокуратор, всадник Понтий Пилат. Напоследок отмечу, что никаких откровенно провальных, безголосых актёров я не заметила. Кто-то понравился чуть больше, кто-то – чуть меньше, но это закономерно на любом представлении.
Далее, музыка.  Тут надо сказать, что для меня парадокс всех мюзиклов заключается в крайне низком проценте хорошей, запоминающейся музыки. Порой у меня возникает ощущение, что мюзиклы создаются по следующей схеме: придумывается один хит (или максимум 1 хит и 1 приличная ария), а потом вокруг него сочиняется весь прочий музыкальный материал, который зачастую весьма посредственный. Судите сами: Ромео и Джульетта – это Короли ночной Вероны, Кошки – это песня старой кошки (Midnight, если не ошибаюсь), Нотр Дам де Пари – Бель, Бал Вампиров (при всей моей искренней любви к данному мюзиклу) -  это музыкальная тема Totale Finsternis, позаимствованная из песни Total eclipse of the heart, Призрак оперы – Fantom of the opera… Впрочем, оно и понятно: музыкальный материал огромен, и наивно ожидать, что каждая ария станет шедевром. В общем, это я всё к тому, что из запоминающихся мелодий в «МиМ» я бы выделила: Жизнь твоя пуста,  Маятник времён (особенно!), Философ с доброю душой и, пожалуй, совместную арию Мастера и Маргариты, когда они находятся в квартире Мастера. Что ж, уже не плохо. Остальная музыка – проходная, чтобы было, под что петь (ИМХО). С другой стороны, ни одна из мелодий не резала по ушам и не навевала тоску. Что касается текстов, то я бы выделила здесь два аспекта: сами слова и рифма. Последняя прихрамывает и порой не слишком затейлива (твой-мой, любовь-кровь и проч.,), однако смысловая нагрузка и красота подобранных слов от этого не страдает. Вообще некоторые тексты показались мне весьма глубокими по смыслу (тот же самый Маятник времён и Жаль истину), поэтому в целом за тексты я бы поставила твёрдую 4.
И, наконец, самая деликатная тема: изменения в сюжетных линиях,  вырезанные места, сама постановка.   Знаю, что многим не понравилась сюжетная линия любви Воланда к Марго. Но тут, думаю, нужно смотреть шире и толковать эти чувства не просто как «любовь-морковь», а как патологическое желание обладать, которое присуще Дьяволу. К тому же в борьбе за Маргариту прослеживается противостояние Добра и Зла, Дьявола и Иисуса (не зря в мюзикле Мастер фактически отождествляется с ним). В конце концов, это борьба за человеческую душу! Видя, что у него появился соперник, Воланд кричит небесам: «Я принимаю твой вызов!» То есть такой сюжетный ход лишь подчёркивает противостояние между адом и раем. Ну и потом, что может быть романтичнее влюблённого Дьявола ;)) Вырезанные из книги места, конечно же, имеют место быть, но, согласитесь, уместить в рамках мюзикла Варенуху, Аннушку, Римского, Рюхина и прочих второстепенных персонажей – нереально. Автор может себе позволить уделить им внимание в рамках книги, но не думаю, что это органично смотрелось бы на сцене. А так мы получили очень слаженный, целостный, динамичный сюжет, сфокусировавшийся на трёх тематических линиях: взаимоотношения М и М,  Воланд и его свита, Ершалаим.  От постановки лично у меня осталось то же впечатление, что и от книги: тут есть место и глубоким мыслям, и смешным казусам, и страху, и сатире. Многие излишне заумные люди стараются преподнести МиМ как сплошную достоевщину и исключительно философское произведение и вычёркивают из романа всё остальное. А мюзиклу, наоборот, удалось сохранить разносторонность МиМ. 
В общем, я могла бы часами рассуждать о «МиМ», но всё-таки закончу самым главным: мюзикл мне безумно понравился! Я бы с удовольствием сходила на него ещё разок! Ария Понтия Пилата до сих пор звучит у меня в голове)) Стоит ли его рекомендовать другим? Безусловно!!! Но всё-таки следует учесть, что людям излишне серьёзным (вроде критика Латунского) лучше сходить на классическую «Чайку»;).

0


Вы здесь » Мюзикл "Мастер и Маргарита" » Обсуждаем мюзикл » Мнения зрителей